Недавно по ТВ прошел раскрашенный сериал "Семнадцать мгновений весны". Столько шума из-за него было, причем шум этот начался еще до "премьеры". После того, как коммунисты решили подать в суд на людей, "ответственных за раскраску фильма", стало даже интересно, что же там, в итоге, получилось. Были и некоторые опасения, ведь противники "колоризации" кинофильмов могут быть правы, утверждая, что раскрашивать старые черно-белые и тем более знаменитые фильмы, все равно, что приделывать руки к Венере Милосской. Но.. в случае со Штирлицем получился вполне нормальный сериал, и не цветной даже, а скажем так, полу-цветной. Документальные кадры остались черно-белыми, в самом фильме нет никаких ярких "пятен", и даже редкие эпизоды с кровью выглядят гораздо скромнее, чем в других советских фильмах про войну. Цвета вполне естественные, а персонажи явно помолодели. Возможно это мое субъективное впечатление, но моложе, чем в черно-белой версии, выглядят все, начиная от Мюллера и заканчивая пастором Шлагом. Ну а советский разведчик Исаев и в черно-белом варианте смотрелся неплохо, в общем, от раскраски сериал, по-моему, только выиграл. Особенно интересно наблюдать сцены на улице, где много всяких мелких деталей и оттенков, и так и хочется поймать "раскрасчиков" на чем-то неестественном. Может быть дорожный знак не того цвета? А может вывеска на доме слишком красная, и т.д. Но не удается.. ) Правда некоторое ощущение нереальности при просмотре все-же возникает. Например, откуда раскрасчикам было знать, что пальто у Штирлица именно серое, а не скажем, с каким-то другим оттенком? В общем, смотреть "Семнадцать мгновений весны" в цвете интересно, а возмущения по поводу "убийства советского кинематографа", по меньшей мере, непонятны. Ведь черно-белые варианты старых советских фильмов никто не отменял. Для всех жаждущих просмотра, "цветной Штирлиц" доступен в том числе и на торрентах