Вторник, 30.04.2024
CyFrog softblog
Меню сайта
Разделы дневника
Юмор [59]
фото-приколы и т.д.
Новости [95]
Статьи [44]
Полезный софт [61]
В хозяйстве пригодится
Творчество [12]
Самое читаемое [6]
Интересные гаджеты [26]
Музыка [11]
Безопасность [37]
Игры [7]
Новости проекта [8]
Фильмы [7]
Разное [16]
Полезные ссылки [6]
Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Экстремальный тайм-менеджмент. Срез текущих задач
Экстремальный тайм-менеджмент. Срез текущих задач
13:03
  У каждого в работе случаются авралы, цейтноты и дедлайны. В большинстве случаев этого не избежать, и если работа связана с выполнением срочных заданий, то очень важно в период такого аврала выработать приоритеты. Понятно, что необходимо сделать «все и сразу», но также понятно и то, что работник просто физически не в состоянии в одну и ту же секунду одновременно работать над несколькими проектами. В такой ситуации для максимально быстрого и эффективно разгребания «завалов» важны две вещи – четкий план работ и согласованные действия между исполнителем и работодателем. На тему правильной организации рабочего времени написано множество статей и существует куча советов, но все ли они применимы на практике ? Предлагаю читателям опробованную в реальной жизни схему решения данного вопроса под условным названием «срез текущих задач». В любой экстремальной рабочей ситуации необходимо действовать быстро, и поэтому создание подобного «среза» не отнимает много времени, максимум – минут 15. Как это делается ? Предположим, у вас есть несколько срочных заданий, которые вы вносите в специальную таблицу такого вида:


Проект/задание
Краткое содержание
Состояние выполнения/срок
Сайт 1
Изменить дизайн
Выполняется/сегодня
Текст 2
Исправить ошибки
Выполняется/завтра
Логотип 3
Заменить, разместить
Не выполняется, нет доступа

  В колонки таблицы вписываете название проектов, их краткое описание, состояние, сроки выполнения, и отправляете на согласование работодателю. Проектов в таблице может быть сколько угодно. Таблицу именуете текущей датой ее заполнения. Начальник видит ситуацию наглядно и, в случае необходимости, корректирует процесс. Вы приступаете к работе и выполняете задания согласно установленному плану. Такой отчет чем-то напоминает бриф, однако здесь просто все помечено коротко и ясно, что дает представление, как о важности заданий, так и о реальных сроках их выполнения. Впоследствии, такая таблица может быть использована для составления отчета на предмет того, что сделано, что не сделано, и почему. Но в любом случае, если объем работ, а также очередность выполнения заданий согласованы, работодателю не придется ломать голову над тем, что выполнено, а что нет, а исполнитель избежит возможных необоснованных претензий. Удачной работы :)

Категория: Разное | Просмотров: 1365 | Добавил: cy_frog | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz