Главная » 2011»Ноябрь»9 » Экстремальный тайм-менеджмент. Срез текущих задач
Экстремальный тайм-менеджмент. Срез текущих задач
13:03
У каждого в работе случаются авралы, цейтноты и дедлайны. В большинстве случаев этого не избежать, и если работа связана с выполнением срочных заданий, то очень важно в период такого аврала выработать приоритеты. Понятно, что необходимо сделать «все и сразу», но также понятно и то, что работник просто физически не в состоянии в одну и ту же секунду одновременно работать над несколькими проектами. В такой ситуации для максимально быстрого и эффективно разгребания «завалов» важны две вещи – четкий план работ и согласованные действия между исполнителем и работодателем. На тему правильной организации рабочего времени написано множество статей и существует куча советов, но все ли они применимы на практике ? Предлагаю читателям опробованную в реальной жизни схему решения данного вопроса под условным названием «срез текущих задач». В любой экстремальной рабочей ситуации необходимо действовать быстро, и поэтому создание подобного «среза» не отнимает много времени, максимум – минут 15. Как это делается ? Предположим, у вас есть несколько срочных заданий, которые вы вносите в специальную таблицу такого вида:
Проект/задание
Краткое содержание
Состояние выполнения/срок
Сайт 1
Изменить дизайн
Выполняется/сегодня
Текст 2
Исправитьошибки
Выполняется/завтра
Логотип 3
Заменить, разместить
Не выполняется, нет доступа
В колонки таблицы вписываете название проектов, их краткое описание, состояние, сроки выполнения, и отправляете на согласование работодателю. Проектов в таблице может быть сколько угодно. Таблицу именуете текущей датой ее заполнения. Начальник видит ситуацию наглядно и, в случае необходимости, корректирует процесс. Вы приступаете к работе и выполняете задания согласно установленному плану. Такой отчет чем-то напоминает бриф, однако здесь просто все помечено коротко и ясно, что дает представление, как о важности заданий, так и о реальных сроках их выполнения. Впоследствии, такая таблица может быть использована для составления отчета на предмет того, что сделано, что не сделано, и почему. Но в любом случае, если объем работ, а также очередность выполнения заданий согласованы, работодателю не придется ломать голову над тем, что выполнено, а что нет, а исполнитель избежит возможных необоснованных претензий. Удачной работы :)