В Интернете появилась информация о том, что оператор мобильной связи МТС навязывает абонентам услуги, за которые впоследствии приходится платить. Несколько источников со ссылкой на радио Business FM перепечатали информацию о том, что компания МТС использует данный метод в качестве антикризисной стратегии. Оператор сначала бесплатно подключает абонента к определенной услуге, например "гудок", присылает соответствующее СМС-сообщение с уведомлением, а затем взимает стоимость за пользование услугой со счета абонента. Источники цитируют слова абонентов МТС, которые жалуются на то, что им, без их согласия была подключена услуга "мелодия вместо гудков". Абонент при помощи СМС-сообщения уведомляется о том, что ему была подключена новая услуга, причем уже неважно, прочитал он это сообщение, или нет. Впоследствии услуга из бесплатной превращается в платную,&nb
... Читать дальше »