Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в
России рекордные 20 млн. долларов, около половины этих денег приходится
на сайт «Вконтакте». Виртуальную
ферму запустили в апреле прошлого года в социальной сети «Вконтакте».
Своей популярностью игра обязана прежде всего условиями, которые
поставила перед пользователями компания-создатель игры. Для того, чтобы начать
игру, каждый юзер должен был пригласить в нее минимум трех друзей. Таким
образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. «Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения
и животных на собственной виртуальной ферме. Игра бесплатная, но
пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются
«голосами», а «голоса» они покупают у «Вконтакте» за
... Читать дальше »