Пятница, 03.05.2024
CyFrog softblog
Меню сайта
Разделы дневника
Юмор [59]
фото-приколы и т.д.
Новости [95]
Статьи [44]
Полезный софт [61]
В хозяйстве пригодится
Творчество [12]
Самое читаемое [6]
Интересные гаджеты [26]
Музыка [11]
Безопасность [37]
Игры [7]
Новости проекта [8]
Фильмы [7]
Разное [16]
Полезные ссылки [6]
Главная » 2012 » Март » 28 » Quake live, настройка и оптимизация
Quake live, настройка и оптимизация
00:51
 


   Среди браузерных игр почетное место занимает Quake live. Старый добрый Quake 3 постепенно ушел в прошлое. И произошло это во многом благодаря стараниям id software, которым удалось реанимировать эту игру, предоставив пользователям возможность играть через браузер. Как и любая игра подобного жанра, Quake 3 и Quake live имеют множество настроек, позволяющих оптимизировать игру «под себя». Обе игры отличаются скромными системными требованиями, Quake 3, так тот вообще создавался для игры через модемы. Оно и понятно – в те времена большинство геймеров даже представить себе не могли сегодняшних скоростей Интернета. И, тем не менее, быстродействие и комфортная игра в Quake live все же зависят от скорости вашего соединения, а также от видеокарты и некоторых других параметров компьютера. По умолчанию настройки игры выставлены  на усредненные значения, изменив которые вы сможете – а) быстрее передвигаться, б) лучше видеть соперника, с) лучше видеть карту д) быстрее реагировать в той или иной ситуации, и точнее попадать при выстреле. Сразу отмечу, что значения для большинства настроек придется выбирать экспериментальным путем. Я не предлагаю каких либо универсальных конфигов потому, что условия каждого игрока индивидуальны, как и предпочтения относительно графики игры. И только при помощи экспериментов вы сможете определить наиболее подходящие значения. Для тех, кто может быть не в курсе: все предлагаемые для изменения настройки вводятся в консоли, которая вызывается нажатием клавиш ctrl+alt+~ после соединения с игровым сервером

Настройки графики

/r_picmip , по умолчанию значение 0
  Первое, с чего следует начинать настройку графики, раз вы уже решились на это. Данный параметр отвечает за смешивание текстур. Графика в Quake live не уступает, а где-то даже и превосходит Quake 3, а различные мелкие детали стен и полов очень отвлекают внимание при игре. Что бы этого не происходило, можно смешивать текстуры, придавая этой настройке значение от 1 до 3-4. Далее смешивать не имеет смысла, хотя некоторые могут играть на r_picmip 5 и выше.

/cg_simpleitems, по умолчанию значение 0
  Те самые плоские иконки оружия и предметов на карте. Если выставить 1, станут плоскими. Несколько снижает зрелищность, зато повышает обзор. Гораздо лучше видно противника и легче в него попадать.

/cg_brasstime, по умолчанию значение 2500
  Время, в течение которого вы можете видеть стреляные гильзы. Интересный параметр, о его существовании многие даже и не подозревают. На самом деле, выставляя его значение на 0, вы просто не видите этих гильз от винчестера и пулеметов, что также улучшает обзор.

Настройки быстродействия

/com_maxfps, по умолчанию значение 125
  Максимальное количество кадров в секунду, которые передает сервер клиенту во время игры. Самый «трудноуловимый» параметр в Quake live. При его изменении скорость вашего перемещения по карте может как увеличиваться, так и уменьшаться, причем вне зависимости от того, увеличиваете ли вы maxfps или уменьшаете. Но интерес данного параметра в том, что он может влиять на дальность ваших прыжков, и в случае правильного выбора вы сможете запрыгнуть туда, куда раньше не запрыгивали, или запрыгивали с большим трудом. Пробуйте разные значения, пока не определите наиболее подходящее.

/cl_maxpackets, по умолчанию значение 63
 Данный параметр определяет количество пакетов информации, передаваемых между игроком и сервером в процессе обмена данными. При увеличении повышает быстродействие в игре, поэтому если у вас достаточно «толстый» канал связи с Интернет, можете смело увеличивать это значение. Наиболее подходящие значения, опять же, определяются экспериментально.

/cg_smoothclients , по умолчанию значение 0
  Эта настройка призвана «сглаживать» перемещение по карте игроков с большим пингом. Для играющих достаточно часто данная проблема знакома. Практически на любом сервере попадаются игроки с большим лагом, в которых очень трудно попасть. Увеличив значение cg_smoothclients, вы сможете частично решить эту проблему. Частично потому, что данный способ работает не на все 100%, но все же «лагеров» в игре станет гораздо меньше. И внимание – при оптимизации последних двух параметров вы можете получить заметное увеличение скорости передвижения по карте других игроков. К этому еще надо будет привыкнуть, зато игра станет более реалистичной и зрелищной. Особенно полезным улучшение быстродействия будет на серверах instagib, где дорога каждая миллисекунда.    
 

Разное

Модель противника
   В Quake live, как и в Quake 3, можно выставить одну определенную модель ваших соперников. Для чего это нужно? У каждой модели свои звуки при прыжках и попадании, и когда вы играете в команде, то по звуку можете определить, в кого попали, в вашего игрока или в соперника, а также примерно – сколько у кого осталось hp. Кроме того, если выставить модель зеленого цвета, например Keel, то соперников будет хорошо видно на карте. Выставляется после подключения к серверу, esc – game settings – advanced – team options – enemy model     

Командный чат
  Как известно, сообщения в чате Quake live можно забиндить на определенную клавишу. Например, при помощи команды /bind m say hello клавиша m будет выдавать соответствующее сообщение. Тем не менее, нередко необходимо оперативно выдавать сообщения только для своей команды. Вы можете просить о помощи, или быстро сообщать другую полезную информацию, ведь в командном чате к сообщению прикрепляется название текущего места расположения игрока. Делается это просто, вместо say при установке биндов пишем: say_team сообщение.  Можно также отключить звук при появлении сообщений в общих чатах, для чего параметр cg_chatbeep выставляется на 0
  Еще раз хочу подчеркнуть, что речь в данном случае не идет о каких-то «рекомендуемых настройках». При желании оптимизировать игровой процесс, вы можете изменить их, а в случае отсутствия результата всегда вернуться к прежним параметрам.




 
      

Категория: Игры | Просмотров: 10500 | Добавил: cy_frog | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz