У каждого в работе случаются авралы, цейтноты и дедлайны. В большинстве случаев этого не избежать, и если работа связана с выполнением срочных заданий, то очень важно в период такого аврала выработать приоритеты. Понятно, что необходимо сделать «все и сразу», но также понятно и то, что работник просто физически не в состоянии в одну и ту же секунду одновременно работать над несколькими проектами. В такой ситуации для максимально быстрого и эффективно разгребания «завалов» важны две вещи – четкий план работ и согласованные действия между исполнителем и работодателем. На тему правильной организации рабочего времени написано множество статей и существует куча советов, но все ли они применимы на практике ? Предлагаю читателям опробованную в реальной жизни схему решения данного вопроса под условным названием «срез текущих задач». В любой экстремальной рабочей ситуации необходимо действовать быстро, и поэтому создание подобного «среза» не отнимает много
... Читать дальше »